В Челябинске банк “похоронил” клиента

Банк заблокировал зарплатную карту челябинке, установив при этом статус «клиент мертв» – в связи с этим женщине пришлось занимать деньги, чтобы прожить в течение двух недель. В Челябинке банк посчитал, что клиент мертв. Источник: ya.ru

Челябинке Ольге Поляковой из-за халатности работников банка вновь пришлось пережить трагическое событие ноября минувшего года, обрушившееся на ее семью — смерть ее 9-летнего сына от онкологии. По ее словам, без каких либо предупреждений со стороны банка, она лишилась доступа к средствам на своей заработной карте. Придя за разъяснениями в банк, женщина была по-настоящему шокирована — ей сообщили, что у нее стоит статус «клиент мертв». Выяснилось, что дата смерти действительно реальна, но принадлежит она не Ольге, а ее сыну, скончавшемуся от тяжелой болезни в прошлом году. Когда мальчик был жив, на социальную карту, оформленную на женщину, поступало пособие на ребенка. После смерти сына прошло три месяца, и данная информация поступила в Пенсионный фонд России.

Карту удалось разблокировать только через 11 дней, так что в течение всего этого времени Ольге Поляковой вновь довелось пережить страшные дни прошедшего года, а также занимать деньги, чтобы было на что жить. Забыть подобное событие маловероятно, и челябинка приняла решение обратиться в суд с требованием к банку возместить моральный и материальный ущерб.

Произошедшее прокомментировали представители Пенсионного фонда России сайту «Первый областной». Согласно их словам, перечисление пенсий на счета клиентов происходит по договору, по нему же банк обязан информировать о смерти получателя. Дальнейшие действия остаются за банком. Подпункт «ж» пункта 10 Договора Банк обязан произвести возврат Фонду сумм пенсий, перечисленных и зачисленных Банком на счет получателя после месяца, в котором получатель пенсии умер или наступили иные обстоятельства, влекущие прекращение выплаты пенсии на основании запроса Фонда, направленного в Банк. Составление и направление территориальными органами ПФР запросов на блокировку счета, открытого в кредитной организации, исключено.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/v-chelabinske-bank-pohoronil-klijenta-17940.html

Источник: u74.ru

Читайте также  Соболенко и Морозова вышли во второй круг парного разряда теннисного турнира WTA в Аделаиде
city-omsk