Омск - информационный деловой портал. Омские новости, погода и фотографии улиц города. Каталог омских сайтов и доска бесплатных объявлений в г. Омске.

Общество


Вы вошли как Гость | RSS| Главная

Разделы сайта

Войти на сайт



Главная » 2010 » Октябрь » 27 » В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания
ОбществоЭкономикаБизнес и финансы
Строительство и недвижимостьТуризм и отдыхМедицина и здоровье
ПромышленностьОбразование и культураАнонс-Афиша
Спорт и молодежь





09:41
В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания
Компания «Сибирьтелеком» продолжает проведение проекта «Оценка качества», цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании. Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года. За время его проведения более 3 тысяч омичей оценили работу офисов продаж и обслуживания ОАО «Сибирьтелеком».
Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.
Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».
«Проект «Оценка качества» проводится с целью повышения качества обслуживания абонентов, -комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество сервиса играет не последнюю роль, и мы стремимся создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».
За время проведения программы, определились лидеры среди работников офисов продаж и обслуживания, которые неоднократно становились победителями программы: Щербань Татьяна Николаевна Офис продаж и обслуживания №4, Нигматулина Ирина Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 5, Габро Людмила Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 7, Мичук Инна Михайловна Офис продаж и обслуживания № 3, Гребенюк Екатерина Николаевна Офис продаж и обслуживания №2.
Общество | Просмотров: 1545 | Добавил:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Фото Омск

Объявления



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

City-Omsk.ru © 2008-2019
Все права на материалы используемые на сайте принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на city-omsk.ru
обязательна.

Рейтинг@Mail.ru