Виды автосигнализаций и принцип их работы

 

Двухсторонняя имеет обратную связь. На брелоке есть дисплей, синхронизированный с базовым блоком сигнализации.  На дисплее отображается текущей информации об автомобиле (температура воздуха в салоне, открытие салона/багажника, удар автомобиля (датчик), состояние зарядки брелока), а также приходят оповещения о взломе. При выборе данных систем сигнализации стоит обращать внимание на дальность приема сигнала брелоком. Максимальный радиус  приема составляет 2 км, зоны управления – 1 км.

У третьего вида, как следует из названия, есть встроенный GSM-модуль – он нужен для контроля авто при помощи смартфонов. Данный вид сигнализации наиболее современен и имеет ряд преимуществ перед вышеупомянутыми:

  • не имеет ограничения в дальности приему, так как связь происходит с помощью спутникового сигнала;
  • контроль за багажником, дверьми, окнами, отслеживание зажигания/глушения сигнала, ударов, раскачивания;
  • даже при наихудшем варианте угона, можно отслеживать нахождение автомобиля, имея точные координаты;
  • также имеется возможность дистанционного отключения двигателя , параллельная блокировка двери и включение сигнализации;
  • возможность выбора дополнительных функций (скрытый салонный электретный микрофон, динамик, CAN/LIN-интерфейс и т.д).

Особенности работы сигнализаций

Первые модели автосигнализаций использовали статистический код – такие виды криминальные элементы взламывали без труда. Позже разработчики таких устройств придумали динамический код, который обладает намного более сложным принципом работы. При приведении кнопки брелока в действие системой генерируется новый код, что ведет к сложностям у автоворов при поиске шифра к этой сигнализации. Однако стоит помнить, что даже обладая столь высоким уровнем надежности, эти устройства также взламывают.

У новых систем защиты транспортных средств работа основана на так называемом диалоговом принципе. Распознавание брелока происходит за несколько стадий. Автолюбитель нажимает на кнопку брелока и базовый блок системы защиты получает индивидуальный ID-номер. При приеме сигнала проводится проверка прописки брелока в системе защиты.

После на брелок отправляется ответный сигнал с зашифрованным кодом – он образован динамическим способом. Далее в брелоке происходит кодировка необходимой команды, которая уходит на базовый блок сигнализации. Этим блоком декодируется и выполняется приобретенная команда, после чего отправляется доказательство о выполнении команды. Такой способ надежно защитит машину от угонщиков.

Читайте также  Дания — главная «тёмная лошадка» предстоящего чемпионата мира?
city-omsk