Миасская администрация призвала «маршрутчиков» действовать по закону

Вчера, 1 февраля в кабинете руководителя городского хозяйства Александра Качёва прошла встреча с перевозчиками города. Темой совещания стало изменение графика и режима работы маршрутных такси. Первый замглавы Миасского округа призвал перевозчиков Миасса действовать по закону. Фото: U74.ru

Как и было обещано несколько дней назад, администрация Миасса организовала встречу с перевозчиками для обсуждения наболевшего вопроса о режиме и графике движения маршрутных такси. Совещание не эту тему прошло вчера, 1 февраля в кабинете первого заместителя главы МГО Александра Качёва.

Вопрос о «маршрутках» поднимался и на комиссии по городскому хозяйству, и на сессии собрания депутатов; звучал он и на встрече главы округа с жителями посёлка Динамо.

Перевозчики откликнулись на просьбы жителей и выразили готовность увеличить время работы маршрутных транспортных средств. В соответствии с их инициативой, с 1 февраля маршрутки должны были прекращать движение не в 19−00, а в 21−00.

Первый вице-мэр согласился, что перевозчики имеют полное право изменить график движения транспортных средств, но делать это нужно в соответствии с законодательством: официальная процедура устанавливается муниципалитетом в рамках 220 федерального закона. Для этого новое расписание необходимо направить на согласование в комитет ЖКХ, после чего утверждённый документ должно согласовать Собрание Депутатов.

Кроме того, он обратил внимание собравшихся на то, что немало вопросов и просьб накопилось по движению маршруток в посёлок Динамо, южную часть города и район Комарово. Александр Качёв обратился к перевозчикам, работающим на 6 и 63 маршрутах с предложением посмотреть на пассажиропоток и увеличить режим работы. Попросил обратить внимание на пожелания жителей и тех перевозчиков, чей транспорт работает в южной части округа по маршруту «автозавод-ул. Пушкина» и на маршруте № 34 «Комарово — машгородок». Замглавы подчеркнул, что транспортная проблема в городе связана именно с этими маршрутами, а вовсе не с третьим и тридцать первым. Хотя почему-то именно предприниматель, обслуживающий маршрут № 31 стал инициатором пересмотра расписания «троек».

Однако некоторые из перевозчиков, что называется «под шумок», решили изменить и расписание движения автомобилей — в ущерб интересам коллег. Те на такие перемены не согласились. Этот вопрос, неоднократно поднимавшийся инициатором одному ему выгодных перемен, снова повис в воздухе, как это не раз случалось за последние годы.

Кроме того, тема противостояния перевозчиков в некоторых СМИ освещается в заметно искаженном виде. Сайт U74.ru проводит собственное расследование, результаты которого читатели смогут увидеть очень скоро.

http://infowe7c.beget.tech/news/politika/miasskaja-administracija-prizvala-marshrutchikov-dejstvovat-po-zakonu-17483.html

Источник: u74.ru

Читайте также  Правила и способы монтажа уличных светильников
city-omsk